При заезде в Оздоровительный комплекс «Жанат» необходимо иметь при себе:
- Документ, удостоверяющий личность/паспорт
- Свидетельство о рождении (детям до 16 лет)
- Подтверждение брони
- Независимо от сезона теплые вещи, непромокаемую обувь, дождевик, комнатные тапочки
- Предметы личной гигиены
- Солнцезащитные средства
- Для приема лечебных ванн: купальник/плавки, резиновые сланцы
- Индивидуальные лекарственные средства
Заезд в санаторий и выезд осуществляются по датам, указанным в подтверждение брони
Режим работы ресторана:
- завтрак с 8:30 до 10:00 ч.
- обед с 13:00 до 15:00 ч.
- ужин с 19:00 до 21:00 ч.
Порядок приема отдыхающих в Оздоровительный комплекс «Жанат»:
- Основные процедуры, входящие в систему пантолечения оздоровительного комплекса –
• две пантовые ванны (на выбор кедровые панто и фитобочки, пантовое обертывание), жаровая ингаляция в сауне через день;
• прием пантогематогена три раза в день перед приемом пищи;
• через день прием свежей крови из пант марала, во время срезки пант, с добавлением спиртосодержащих напитков, препятствующих быстрой свертываемости плазмы (выдаются разовые стаканы и дезинфицирующие средства);
• фито-чаи с алтайскими травами и медом.
Мы рекомендуем Вам в обязательном порядке пройти основные кабинеты врачей и исследования на выявление заболеваний противопоказанных к пантовым процедурам.
С основными показаниями и противопоказаниями к пантовым процедурам Вы можете подробно ознакомится на нашем официальном сайте, пройдя по следующим ссылкам http://www.zhanat-vko.kz/kompleks-zhanat , http://www.zhanat-vko.kz/uslugi/naturalnye-pantovye-vanny, http://www.zhanat-vko.kz/uslugi/zharovaya-ingalyaciya-v-saune
!!! Имейте ввиду, что к каждой процедуре (медовое обертывание, хиджама, иглотерапия и тп.) есть свои противопоказания, подробно о них на сайте в описание процедур www.zhanat-vko.kz
- В случае прибытия в санаторий отдыхающих с противопоказаниями, администрация комплекса оставляет за собой право досрочной выписки.
- В случае заболеваний, травм, либо обострения хронических заболеваний, противопоказанных нахождению в комплексе, отдыхающие вывозятся до ближайшего стационара и госпитализируются в больницы за их счет. При этом стоимость путевки не возмещается.
- Размещение отдыхающих, прибывших досрочно, и продление проживания сверх забронированного и оплаченного срока не гарантируется.
При отказе «Покупателя» от оплаченной брони «Продавец» возвращает «Покупателю» деньги, при этом удерживается компенсация за бронь в размере:
- за 21 день и более до дня заезда – 10 % от суммы предоплаты;
- за 15 -20 дней до дня заезда – 50 % от суммы предоплаты;
- за 14 дней до дня заезда – предоплата не возвращается;
- в случае отказа от неиспользованных основных услуг (проживания, питания и оздоровления) при незапланированном и несвоевременном выезде, оплата произведенная при заезде не возвращается.
- Личный автотранспорт отдыхающих размещается на территории базы возле своих домиков, либо перед зданием администрации. Круглосуточно работает охрана и пропускной пункт. Въезд на территорию базы и парковка –бесплатные.
- Запрещается провозить с собой в комплекс огнестрельное оружие, взрывоопасные вещества, наркотические средства. Также, запрещается распитие алкогольных напитков, в целях предотвращения высокого артериального давления при принятии горячих пантовых процедур.
- Администрация комплекса не несет ответственности перед отдыхающими за утрату денег, ценных бумаг, других ценных вещей.
- В случае повреждения или утраты имущества комплекса, а также в случае пожара по вине отдыхающего, ответственность за причиненный ущерб отдыхающий несет в полном объеме.
- На территории базы каждый сезон ведется клещевая обработка. Во избежание укуса клеща рекомендуется не ходить далеко в лес на прогулки.
- В целях безопасности при самостоятельном выходе за территорию комплекса необходимо ставить в известность администратора